ОС и приложения
ОС и приложенияИтак, запустим программу Блокнот и внесем в область редактирования текста следующий код:

//Импорт пакетов…
import javax.microedition.midlet.*;
import javax.microedition.lcdui.*;
//Класс First_MIDlet
public class JMIDlet extends MIDlet implements CommandListener{
//Команда выхода из программы
private Command exit=new Command("Выход", Command.SCREEN,1);
private Display display_midlet;
private Form form;
private String string=new String("Ура! Это моя первая программа:)"); //Строка, которую выведем на экран устройства...
//Конструктор
public JMIDlet(){
display_midlet=Display.getDisplay(this);
}

public void startApp(){
form=new Form("Программа JMIDlet");
form.append(string);
form.addCommand(exit);
form.setCommandListener(this);
display_midlet.setCurrent(form);
}
public void pauseApp(){}
public void destroyApp(boolean unconditional){}

public void commandAction(Command c, Displayable d){
//если c==exit
if(c==exit){
destroyApp(false);
notifyDestroyed();
}
}

}

Теперь сохраним файл, как JMIDlet.java.
Вот мы и создали файл, в котором хранится программный код, написанный на языке Java2ME.
ОС и приложенияИтак, запустим нашу программу J2ME Wireless Toolkit и создадим новый проект (нажимаем меню File-New Project). Программа попросит ввести имя создаваемого проекта и имя класса.
В поле Project Name введите «My_Application», а в поле MIDlet Class Name введите «JMIDlet» и нажмите кнопку Create Project. В следующем появившемся окне из списка Target Platform выберите пункт MIDP 1.0 и нажмите кнопку «OK». Теперь должна появится папка My_Application в папке установленной программы. Путь к папке может быть таким : C:\WTK2.5.1\apps\My_Application\.
В папку src, которая находится в папке My_Application, мы поместим файл JMIDlet.java, который, разумеется, нужно нам создать. В этом файле и будет храниться наш программный код.

Для написания исходного кода программы не нужно качать какой-то специальный текстовый редактор.
ОС и приложенияИтак, давайте разберемся с этим столь интересным занятием, а именно процессом разработки мобильных приложений. Прежде всего, следует подготовиться к созданию java-программ, ведь просто написать java-программу – это еще не все. Программу нужно скомпилировать, а для этого, как вы, наверное, понимаете, нужна специальная программа. Поэтому, сначала нужно установить на свой компьютер программу, с помощью которой можно создавать java-приложения. Так вы подготовите необходимый инструментарий для разработки мобильных приложений.

Для разработки мидлетов существует специальная среда разработки J2ME Wireless Toolkit, которая является очень удобной в использовании программой для создания полноценных java-программ (файлов с расширением *.jar), которые можно запускать прямо с мобильного телефона.

Сразу же скажу, что перед установкой программы J2ME Wireless Toolkit следует проверить наличие установленной Java-машины на вашем ПК.
ОС и приложенияЗа последнее время выпущено очень много разных моделей сотовых телефонов, как смартфонов, так и обычных мобильных телефонов, работающих на основе прошивки. Производители современных сотовых телефонов включают в свои устройства поддержку Java. И это они делают не зря, ведь эта технология Java завоевала свою популярность среди других технологий.
Разработчики с успехом применяют Java для создания программ разного типа (офисных, мультимедийных, системных и т.д.). На сегодняшний день перед пользователем современного сотового телефона с поддержкой Java стоит огромный выбор интересных игр, программ, написанных на языке программирования Java2ME. Язык Java2ME ориентирован на разработку программ, которые предназначаются для мобильных устройств. Программы, написанные для мобильного телефона на языке Java2ME, называются «мидлетами».
Страница 3 из 3

Новости сайта

Последнее с форума

No messages to display

Ваш голос

Откуда вы узнали про сайт?