В результате выяснилось, что 70 процентов из них уже являются обладателями первого поколения планшета.
Разумеется, результаты этого опроса не стоит принимать как отражение реальной картины, которая наблюдается по всей территории США. Во-первых, 50 человек – не такая уж репрезентативная выборка, а во-вторых, жители Кремниевой долины являются достаточно специфической аудиторией. Напомним, что в Пало Альто проживает сам глава компании Стив Джобс; к тому же данный магазин находится в 20 минутах езды от головного офиса Apple в Купертино. По этой причине во время поступления в продажу новых продуктов здесь всегда скапливается большое количество фанатов этой марки, которые ожидают увидеть что-нибудь необычное. Иногда их ожидание достойно вознаграждается: например, в апреле прошлого года среди толпы покупателей первого поколения iPad был замечен сам Стив Джобс.
20 процентов респондентов заявили, что желают приобрести 3G-версию iPad 2. При этом 68 процентов покупателей предпочли модель для сетей оператора AT&T, в то время как оставшиеся 32% сделали выбор в пользу Verizon. Спросив покупателей о том, какие новые функции второго поколения планшета им больше всего приглянулись, аналитики установили, что тремя самыми популярными особенностями новинки стали появление камер, удвоенная скорость работы процессора, а также возможность использования функции видеочата FaceTime.
Что же касается самой компании Apple, то он ожидает, что в случае с iPad, выражаясь метафорически, молния должна будет дважды ударить в одно и то же место. Во время презентации второго поколения планшета, русскую видеоверсию которого можно посмотреть здесь, глава компании Стив Джобс сказал, что 2010 год был «годом iPad», а 2011 должен будет стать «годом iPad 2».
17.03.2011 09:20
70% покупателей iPad 2 уже имеют iPad
Представители сети мобильной рекламы Mobclix опросили 50 из 250 покупателей, стоявших в очереди у магазина Apple в калифорнийском городе Пало-Альто, чтобы купить iPad 2.