
Главной отличительной чертой третьего поколения iPad, анонсированного в среду, стал экран рекордно высокого разрешения. По мнению аналитиков, высокая сложность изготовления подобных дисплеев может привести к дефициту поставок устройства в первые месяцы продаж. Apple не уточняет время запуска планшета на российском рынке, которое может зависеть от насыщения покупательского спроса в более приоритетных для компании регионах.
Покупатели в США и Канаде могут заказать iPad нового поколения через интернет с доставкой только после 19 марта, причем это касается всех версий планшета. Доставка новых заказов в Австралии отодвинута на 22 марта, а в Великобритании, Германии, Франции, Швейцарии, Японии и Сингапуре ориентировочный срок поставки составляет две — три недели.
В Гонконге, где продажи нового iPad должны также стартовать в рознице 16 марта, предзаказ через сайт Apple недоступен.
Как заявила представитель Apple, спрос на новый iPad превысил ожидания, что вынудило компанию перенести сроки поставки, сообщает сайт MarketWatch.