23.05.2013 08:26

Apple удешевляет гарантию AppleCare

Перемены в сервисе AppleО гарантийной политике технологического гиганта из Купертино давно ходят легенды. Хотя ряд европейских стран все еще точит зуб на программу AppleCare, мало кто способен обеспечить тот уровень обслуживания клиентов, который предоставляет Apple. Покупатель любого iOS-устройства всегда знает, что проблем с гарантией у него впоследствии практически не будет.

Пользователи, чьи гаджеты подверглись негативному воздействию еще во время гарантийного срока, могут без проблем прийти в любой Apple Store и обратиться с просьбой о полной замене своего iPhone или iPad. Сама процедура занимает не так много времени, да и огромные контракты подписывать вас никто заставлять не будет. Но как быть в таком случае обладателям устройств с истекшей гарантийной программой?

Чтобы устранить это упущение, на днях вице-президент корпорации, занимающаяся именно гарантийными вопросами, утвердила ряд изменений, которые коснутся условий бесплатного гарантийного обслуживания и пакета AppleCare в США, а затем и в остальных странах. Новые правила вступят в силу осенью текущего года. По ее словам, нужно обязательно ввести в розничных магазинах возможность ремонта телефона или планшета, а не заменять их на новые при любой поломке.

Перемены в сервисе Apple Сейчас гарантийная политика подразумевает полную замену iУстройства при его поломке. Теперь же ремонт iphone клиентов будет происходить прямо в магазине и потом они будут возвращаться владельцу. Для этого Apple намерена этим летом оборудовать все Apple Store специальной техникой, позволяющей производить замену сенсора камер, кнопки Сна/Пробуждения и некоторых плат контроллеров. Сейчас сотрудники «яблочных» магазинов могут заменить колонки, приемники, кнопки Home, вибромоторы и аккумуляторы. К осени сотрудники Apple Store пройдут специальную подготовку и научатся проводить ремонт iOS-гаджетов любой сложности.

Значительным изменениям подвергнется и программа расширенной гарантии Apple Care. Сейчас ее сроки составляют от двух до пяти лет. Новыми условиями Apple Care станет постоянная подписка с периодическим списанием средств. Также программа предусматривает вариант дополнительного гарантийного обслуживания для всех устройств клиента. Тех, кто подпишется на Apple Care, ждет несколько приятных бонусов, а именно посещение семинаров-тренингов о возможностях устройств и доступ к «эксклюзивной поддержке 24/7».

Магазин Apple Техническая поддержка по телефону будет продлена с 90 дней до одного года. Apple увеличивает число технических консультантов, работающих на дому. Их число увеличится до 4200 человек, что вдвое больше по сравнению с прошлым годом. Обновлению подвергнется и онлайн-портал сервиса. Теперь пользователи смогут получать консультации посредством iMessage, а справочные материалы станут гораздо удобнее благодаря видеороликам и интерактивным указаниям.undefined

Разумеется, Apple поступает подобным образом не ради своих покупателей, а для существенной экономии средств на гарантийное обеспечение. По предварительным данным, новая политика позволит сэкономить компании более одного миллиарда в год.

Если раньше AppleCare можно было приобрести только на определенный промежуток времени, то с сентября программа перейдет на модель по подписке. Пока вы будете продлевать срок действия гарантийного обслуживания, требуемая сумма средств будет списываться с кредитной карты. Отказаться от AppleCare вы сможете в любой момент прямо на сайте корпорации. Genius-сервис Apple Сейчас Apple пытается вывести свою гарантийную политику на самый высокий уровень, но при этом ей надо совместить желания покупателей с собственными материальными потребностями. Компания намерена серьезно развивать свой колл-центр и свести количество негативных отзывов от клиентов к минимуму. Вполне возможно, новый план как раз ей в этом поможет.

AppleCare и вся гарантийная структура Apple не подвергались изменениям в течение долгих лет. О важности внимания к каждому пользователю говорил еще Стив Джобс, затем его слова стали звучать из уст Тима Кука. Какая бы крупная ни была корпорация, одно правило действует почти всегда: клиент всегда прав. AppleCare

Популярные материалы

Возможные достоинства и недостатки …

Возможные достоинства и недостатки новых iPhone 7 и iPhone 7 Plus

Наконец после долгого ожидания свет увидели новые модели компании Apple. И ...

Нестандартный телефон – это телефон…

Нестандартный телефон – это телефон с брелком

Мобильный телефон – это ведь не средство связи, это такой же модный аксес...

iPhone 5: Первоначальные запасы сма…

iPhone 5: Первоначальные запасы смартфона от Apple были распроданы за час

Первоначальные запасы iPhone 5 - смартфона от компании Apple - были распрод...

Новости сайта

Последнее с форума

No messages to display

Ваш голос

Откуда вы узнали про сайт?