Простой принцип работы устройства - мускульная энергия взрослой особи хомяка - вызвал шквал вопросов со стороны широкой общественности и СМИ.
За время своего существования Хомафон привлек внимание более четырех миллионов человек, 65 процентов из которых оказались жителями регионов присутствия Tele2.
Конечно, Хомафон - это не настоящий телефон, а всего лишь идея, призванная показать, насколько доступной может быть сотовая связь. По словам креативного директора «Red Keds» Василия Лебедева, он должен был донести до людей, что Tele2 – это лучшее соотношение цены и качества. И Хомафон с успехом справился со своей задачей.
17.03.2011 09:20
Телефон на хомячковой тяге понравился миллионам
В январе никому неизвестная компания «РосХомПром» провела закрытый показ «инновационной» модели телефона на хомячковой тяге.